Отзывы клиентов о компании

Отзывы бывших сотрудников с места работы

Капитальный ремонт в нашей квартире назревал уже 3-4 года. Первым делом начали копить деньги, понимая, что малой кровью тут не отделаться. Затем решили подождать еще немного, пока подрастет ребенок и будет в общих чертах понимать, что вот это новый пол и недавно сделанная мебель, а значит с ними нужно чуть-чуть осторожнее. И вот в начале 2018 года поводов для новой отсрочки уже не нашлось.


Мы с супругом грамотно подошли к этапу планирования. Удалось распродать через сайты частных объявлений ненужную более мебель и технику. Буквально за несколько дней до заезда ремонтной бригады у нас купили даже межкомнатные двери. Взяли в аренду жилье, расположенное недалеко от нашей квартиры, что упрощало контроль и решение любых текущих вопросов, требующих участия хозяев.

Дольше всего искали прораба, понимая все возможные риски, а именно:

  • финансовые махинации с материалами и стоимостью работ;
  • неудовлетворительное качество полученного ремонта;
  • срыв общих сроков;
  • ссоры с соседями по дому из-за нарушения временных рамок на выполнение шумных работ.

Чтобы минимизировать вероятность подобных нежелательных последствий, рассматривали кандидатуры прораба от знакомых по рекомендациям. Сначала пообщались со специалистом, которого предложила наш дизайнер. Он был готов сделать все работы быстро и за умеренные деньги, гарантировал качество. Но затем самоустранился, так как «застрял» с текущим проектом и не успевал начать у нас в оговоренное время.

Мы вышли на другого прораба. Его рекомендовали не напрямую, но все же отзывались хорошо. Он сразу сказал, что за желанные три месяца сделать весь ремонт не выйдет, нужно 4 месяца и в такой срок он гарантирует, что вложится. Я хотела побыстрее, а муж сказал, что надо соглашаться на четыре. Уж лучше сразу понимать, что будет дольше, а не в процессе убедиться, что сроки срываются.

Теперь сразу к итогам нашего капитального ремонта по пунктам:

  1. За 4 месяца бригада нашего прораба не справилась. Мы въехали через две недели после обещанного срока, а отдельные финишные работы еще выполнялись при нас 2 дня.
  2. По деньгам многие виды работ, с расценками которых мы знакомились изначально, получились дороже. Тут сработал принцип, который используется в рекламе. Если там, допустим, часто пишут скидки «до 50%», а на деле в основном 10%, то у нашего прораба указывались минимальные цены, то есть от определенного значения. И в процессе оказывалось, что наш случай не самый простой, работа сложнее, материал не идеальный и т.д. Получилось не залезть в долги, потому что был определенный запас по бюджету (эти средства планировали оставить или на отпуск, или на покупку кондиционеров: и то, и другое - пока остается в планах).
  3. К качеству выполненных ремонтных работ также есть масса вопросов. И это для меня основная беда. Если бы было долго и дорого, но почти идеально, то я бы все равно высоко оценила труд нашего прораба. А там, специалисты у него оказались разной квалификации. Если сантехника, электрика и все черновые работы (если не придираться к не самым ровным поверхностям) сделаны нормально, то укладка плитки и полов, поклейка обоев и качество оконных откосов в лучшем случае сделано на тройку по пятибалльной системе.

Получается, что по всем ключевым критериям для ремонта — время, стоимость и качество — мы получили неудовлетворительные результаты. Этого уже достаточно, чтобы утверждать, что прораб не справился с поставленными задачами. Но, чтобы подкрепить это утверждение, приведу больше деталей, с которыми мы столкнулись как в процессе ремонта, так и по его результатам:

  • прораб обещал, что на квартире будут работать 3 основных рабочих (выполняют все черновые работы, а также поклейку обоев, укладку пола, обшивку гипсокартоном и т.д.), но действительно их было только двое, причем один часто болел, решал семейные дела, то есть отсутствовал на объекте;
  • после выполнения всех черновых работ, из-за отсутствия электрика и сантехника у нас начался простой в течение 10 дней. Я спрашивала, может нам самим искать этих специалистов, а прораб заверял, что не нужно. В итоге их искали мы сами;
  • неоднократно наши рабочие брали «шабашки» (ходили помогать бабушкам-соседкам с различными мелкими делами), также дважды они были замечены на квартире не в трезвом состоянии (неизвестно, сколько раз подобное случалось в общей сложности);
  • дважды прораб подводил со встречей с другими специалистами - представителями оконной компании и теми, кто делал нам натяжные потолки. В первом случае пришлось переносить встречу с замерщиком, а во втором - решать профильные вопросы своими силами;
  • после черновых работ прораб почему-то перестал заниматься закупкой большинства сопутствующих материалов, прося сделать это нас. Речь не о линолеуме, плитке или обоях, которые, понятное дело, мы выбирали сами, а о клеях, различных кистях для малярных работ, шпаклевки для выравнивания стен и многом другом;
  • найденный прорабом плиточник чуть ли не испортил нам кухонный фартук. Он почему-то не следовал рекомендациям по раскладке от дизайнера, криво выполнил подрез, умудрился испортить полпачки недешевой плитки, а затем отказался продолжать работу;
  • в течение первой недели после въезда в отремонтированную квартиру мы столкнулись со следующими дефектами финишной отделки: в нескольких местах сильно заметна кривизна пола, который ровняли стяжкой. На одном из окон пошла трещина на откосах, а на кухонном окне видны следы микроповреждений (возможно, что-то отлетело при резке металла или плитки). Во всех комнатах есть минимум 3-4 места, где слишком заметны стыки обоев, а кое-где они вообще отклеиваются. Две или три розетки не работали (пришлось мужу самостоятельно разбирать их и ставить заново). Два из трех блокиратора для дверей (защищают от удара об стену) установлены так, что дверная ручка все равно бьется;
  • по половине из перечисленных этих нареканий прораб не спешил приезжать/привозить рабочих, чтобы все устранить. И пока несколько спорных ситуаций остается не решенных: он хочет дополнительную оплату, убеждая нас, что это не его недочеты.

Вот не знаю, бывает ли хуже...


Ссылка www.remontplus.com.ua
Номер телефона 380931 2222 30
Страна украина
Город харьков
Адрес героев черобыля 1

Оставьте свой комментарий:
Введите цифры изображенные на картинке

Коментариев ещё нет. Вы можете стать первым!